CPA не прощает посредственной работы
CPA не прощает посредственной работы

Выбор партнёрской сети, ошибки рекламодателей, многоканальная атрибуция, кросс-девайс трекинг и Биллинг имеет прямое влияние на стоимость конечной продажи Вашего продукта.

С этим пониманием, Владельцы бизнеса, задайте себе вопрос: «Сколько Вы готовы платить за продвижение своего бизнеса?» Все рекламодатели допускают ошибки начиная работать с партнёрской/агентской сетью. Но чего это может стоить бизнесу?

CPA не прощает посредственной работы

Можно выделить несколько основных ошибок, которые допускают владельцы бизнеса:

  • Ожидают, что классический CPA канал полностью заменит остальные каналы. Рекламодателю проще возложить маркетинговые риски на 3-ю сторону, на веб-мастеров. Платить вознаграждение из оборота. Но не все так просто. Не все так работает. 

Такая стратегия обречена на провал, ею грешат начинающие предприниматели с недоработанным продуктом. Веб-мастера не готовы вкладывать деньги в недоработанный продукт, им будет лучше работать с крупными компаниями с большим весом бренда. А в добавок CPA сети будет ещё фиксированную плату на ежемесячной основе за размещение Вашего оффера в их рекламной сети.

  • Нет заимствования best practice от лидеров рынка. Можно посмотреть на некоторые офферы и их ценностное предложение, станет понятно, что работа у них идет без каких-либо изменений. 

Подготовка оффера и вывод его на рынок должна быть тщательно спланирована. Если этого не сделано, но никакой, даже самый дешёвый, софт/платформа Вам не помогут.

  • Бездумный copy paste своих конкурентов, не понимая, что за этим может стоять. Нужно понимать, что идентичных бизнесов и бизнес процессов нет. Нельзя все мешать под одну гребёнку. 
  • Намеренный Шейв заказов. Рекламодатели намеренно не засчитывают заказы во время сверки. Или неверно переписывают куки бесплатными каналами. Это значит нечестное ведение дел со стороны рекламодателя. Affiliate marketing или партнёрский маркетинг – это доверие, которое полностью зависит от Рекламодателя, с одной стороны и от Веб-мастера/Агента, с другой.
  • Не адаптируют своё бизнес по обратной связи от веб-мастеров, которые фактически работают в поле с Вашими клиентами и могут знать намного больше о них, чем сам Рекламодатель.
  • Доверяй, но проверяй. Нужно совершенствовать технологии. Антифрод, Атрибуцию трафика. Рекламодатели пока готовы платить комиссию за старую аудиторию. Российский рынок в этом сильно отличается от зарубежного. Там такие процессы уже давно не прокатывают. Этому способствует наличие смекалки и отличной технической базы. Не секрет, что лучшие разработчики в России. А пока рекламодатели платят за своих же клиентов дважды или ещё больше, веб-мастеров нового поколения не появится. Просто нет свободного места в этой нише. 
  • Не прозрачное общение между Рекламодателем и Агентом/Веб-мастером. Владельцы бизнеса не поясняют вебам свои KPI, которых они хотят с их помощью достичь. Недоверие порождает недоверие с обеих сторон. В результате активность по офферу снижается. Партнёрский канал не развивается.
  • Недооценивают всей сложности работы по модели CPA. CPA не прощает посредственной работы, и даже успешный старт может начать деструктивно влиять на бизнес в последствии. Поэтому совершенство технологий – это ключевой вопрос. Собрать и запустить что-то на коленке, конечно, можно, но нужно отдавать себе отчет в последствиях.

С уважением к своим клиентам и партнёрам. Команда affiliate-platform.ru